Для чего вообще нужно сокращать ссылки?
Причин много на это, но основная самая причина, это
сделать URL адрес компактнее, чтобы легко запоминался, красиво
выглядел на визитке или баннере.
Другая причина, чтобы “затереть” хвосты у ссылки, чаще это
реферальный параметр, таким образом за сокращенной ссылкой можно прятать ссылки с реферальными параметрами.
Существует очень много сервисов сокращения ссылок, но лучше
пользоваться самыми известными,
ибо сервис не очень популярный может закрыться, а ваша сокращенная ссылка станет недоступной.
ибо сервис не очень популярный может закрыться, а ваша сокращенная ссылка станет недоступной.
1. Сервис сокращения ссылок от Google.
2. Сервис сокращения ссылок от Яндекса, под названием
“Кликер”
3. Сервис сокращения ссылок Bitly
4. Сокращение ссылок от социальной сети Вконтакте.
http://vk.com/cc
(необходимо перед этим авторизоваться)
5. Сервис сокращения ссылок u.to
А так вот выглядит сокращенная ссылка на наш блог goo.gl/JhR9st или vk.cc/4bZbXt
Преимуществ у сокращения ссылок много, много сервисов, и
даже дополнительных возможностей сокращения, но есть и недостатки.
За укороченной ссылкой может прятаться фишинговая страница
или же страничка с вирусами, так что будьте аккуратнее при получении таких
ссылок, а лучше перестраховаться и проверить ссылку, дешифровать ее, подробнее
об этом в статье “Расшифровка коротких
ссылок”.